Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Строительство Киевского вокзала в Москве12.11.2012
Проведение работы по строительству Киевского вокзала в Москве было принято в 1912 году, как раз в юбилей столетия Бородинской битвы. Вокзал как располагался на месте начала дороги от Москвы к поселку Бородино. По проекту, вокзал должен был разгрузить транспортные потоки, такое требование предъявляли городские власти к инвесторам, решившим вложить средства в железнодорожный вокзал. Специально, перед началом строительства вокзала, был построен Бородинский мост (архитектором был Роман Клейн). Строительство Киевского вокзала проводилось в период с 1914 по 1918 год, по проекту архитектора И.И. Рерберга, в конструировании принимал участие и B.К. Олтаржевский, скульптором железнодорожного вокзала выступил С.С. Алёшин, за росписи залов строящегося вокзала отвечал художник Ф.И. Рерберг. Сама архитектурная концепция Киевского вокзала, включая росписи залов и скульптуры, подчеркивала тесную связь с Отечественной войной 1812 года. Здание Киевского вокзала построено в стиле неоклассицизма, с некоторыми элементами ампира. Общая площадь Киевского вокзала достаточно большая, и составляет более 36 тысяч метров квадратных. Пространство над платформами вокзала покрывает большое остеклённое арочное покрытие. Его длина составляет 321 м, ширина каждого пролета 47,9 м, высота 28 м, а вес всей конструкций составляет более 1250 т). покрытие очень напоминает форму параболы. Стальные арочные фермы отлично вписались в общий интерьер вокзала, они подчеркивают изящность и величественность всего сооружения. |
© 2024 Все права защищены |