Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Белорусский вокзалИстория создания Белорусского вокзала началась в конце 60-х годов XIX века, когда на западе Москвы от Тверской заставы начали прокладывать железную дорогу, ведущую к Смоленску, а затем к Бресту и после него на Варшаву. Тогда эта дорогу называли Московско-Смоленской. 23 апреля 1868 г. было получено разрешение от императора Александра II на начало работы по строительству железной дороги от Смоленска до Москвы. Выбранное направление новой железной дороги проходило через место конских скачек. Просьбу коннозаводчиков отклонить линию дороги от ипподромов не смог удовлетворить даже генерал-губернатор князь В.А. Долгоруков, про том, что он сам возглавлял «Императорское Московское Скаковое» общество. Изначально вокзал назывался Смоленским и был шестым по счету вокзалом, построенным в Москве. Когда железная дорога была продлена до Бреста (1871 год) Смоленский вокзал стал называться Брестским. В очередной раз его переименовали уже в 1936 году, когда прошла очередная реорганизация железных дорог. С тех пор вокзал стал называться Белорусским, и под этим именем вошел в историю как вокзал, с которого уходили эшелоны на фронт Великой Отечественной войны. |
© 2024 Все права защищены |