Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Железнодорожные вокзалы Швейцарии10.03.2013
Первый железнодорожный вокзал в Швейцарии был открыт в 1845 году, но первый швейцарский поезд не становился на рельсы до 1847 года. Это событие произошло на совершенно другой дороге примерно в 70 километрах от этого места. Как такое могло быть? Первая станция была в Базеле и была построена французской железной дорогой для обслуживания поездов, уже запущенных через границу в швейцарском городе. Первый швейцарский поезд ездил между Баденом и Цюрихом, на расстояние около 30 км. Это была так называемая «Spanisch-Br?tli» железная дорога, которая доставляла пассажиров всего лишь за 30 минут. Эта линия осталась единственной линией в Швейцарии в течение последующих 7 лет. Парадокс отражает осторожность швейцарских отношений к инновациям в целом и новому виду транспорта в частности, несмотря на железнодорожную лихорадку, которая захватила Европу и Соединенные Штаты через 25 лет после открытия первой железной дороги в 1825 году. Соседи Швейцарии – Франция и Германия построили несколько тысяч километров пути до Швейцарии. Швейцарцы не могли не заметить важные изменения. Первая железнодорожная компания была основана в Цюрихе в 1836 году, но она не смогла получить все кантональные уступки, необходимые для реализации своих планов на линии в Базеле. Этому стали причины в виде финансовых трудностей. Несмотря на это медленный старт, темпы развития постепенно увеличивались. Сначала ожидалось, что вновь централизованное правительство будет организовывать службу. Это казалось логичным: в соответствии с положениями Конституции 1848 года, он был занят объединением не только почтовой системы, а также мер и весов и даже валюты. |
© 2025 Все права защищены |