Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Белорусский вокзал города Москвы04.04.2013
Как и всякий крупный мегаполис, так и город Москва обслуживается значительным количеством разных вокзалов. Имеются здесь и аэровокзалы, имеется и ручной вокзал, и конечно же, имеется значительное количество железнодорожных вокзалов. Но почти все такие вокзалы являются конечными и тупиковыми пунктами железнодорожных линий города Москвы. Но имеются и исключения из этого общего правила. Есть и такие вокзалы, которые не являются тупиковыми. И это такие вокзалы, как Белорусский и Курский вокзал, а также только частично тупиковым является Савеловский вокзал, и только по причине того, что через этот вокзал проходит железнодорожная ветка на город Рыбинск. Известно также, что название этих вокзалов города Москвы совпадают с именем железнодорожных станций. Но и в старые времена, когда и велось строительство железной дороги по направлению от Москвы к Смоленску, а потом велось также строительство железной дороги от Бреста по направлению к Варшаве, эта великая железная дорога стала называться уже Московско-Смоленской железной дорогой. А в самом городе Москве и началось строительство нового железнодорожного вокзала, который получил имя Смоленского вокзала. В 1870 году состоялось торжественное открытие этой новой железной дороги, но все же новый вокзал стал шестым вокзалом города по такому счету. А уже после того, как данная дорога была продлена до Варшавы, и вокзал этот получил имя Смоленского вокзала. Это произошло в 1871 году, в ноябре месяце. В связи с тем, что на этой дороге имелось большое количество поездов, уже в 1890 году движение по данной железной дороге стало происходить по двум железнодорожным полосам. Но и тут сыграл свою роль огромный пассажирский поток. А в городе приступили к строительству нового вокзала, вернее дополнительного крыла вокзала. А уже очень скоро, буквально, в течение одного года такое крыло и было построено. Но уже очень скоро, в 1910 году опять открылось новое крыло уже существующего вокзала. Но в то же самое время железная дорога была переименована в Александровскую железную дорогу. Такое же имя и получил новый вокзал. Он стал Александровским. |
© 2025 Все права защищены |