Вы когда-нибудь были на Казанском вокзале?

 да
 нет

 



Новости:
20.10.2012: Вокзал Москвы

17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах

15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро

14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ





Расписание поездов Москвы


Вокзалы в будущем

22.04.2013

Железные дороги и вокзалы оказывают заметное влияние на развитие городов, вносят изменения в их структуру. В свою очередь, город предъявляет все более новые требования к решениям транспортных узлов и комплексам вокзальных зданий и сооружений. Первые железнодорожные коммуникации появились в связи с необходимостью сообщения между крупными городами. Направления первых железнодорожных линий, быстрый технический прогресс и урбанизация городского пространства формировали сеть железнодорожных коммуникаций в застройке города. Возникновение железнодорожных путей сопровождалось развитием городского и пригородного пространства вдоль них, появлялись новые населенные пункты, которые в дальнейшем сливались с городом и образовывали мегаполис.

Радиальные ветки связывались кольцевой дорогой, которая ограничивала центр застройки. Влияние железных дорог на развитие городского пространства приводило к гигантскому росту города, а вокзалы оставались в центре, зажимаемые растущими городскими территориями, транспортными и пассажирскими потоками. Рост городов сопровождался и другим характерным признаком урбанизации. Это увеличение одвижности городского населения. Она определяется необходимостью осуществления очень важной связью между местом работы и местом жительства, а так же поездок с различной целью во внегородскую зону. Примером мегаполисов с высокой транспортной плотностью могут служить такие города как Лондон, Париж, Берлин, Москва и т.д. Наступил момент, когда старые здания вокзалов перестают справляться со своими задачами, а строительство новых требует крупных капиталовложений и решения глобальных градостроительных задач на уровне всей городской агломерации. Градостроительные проблемы породили ряд проектных предложений по реконструкции транспортных сетей в крупных городах. Проект реконструкции

Парижа, предложеннй Османом, заключался в пробивке новых магистралей ведущих к вокзалам, расширению уже существующих направлений путем сноса исторически сложившихся кварталов и соединения магистральных улиц с торговыми центрами.

Источник: http://works.tarefer.ru