Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Павелецкий вокзал08.08.2012
Перед тем как построить вокзал очень долго искали место, где будет он располагаться. Была созвана специальная комиссия, которая и занималась поиском удобного места. В результате было выбрано место на юго-востоке Москвы. По главному фасаду со стороны площади были расположены входы, вестибюль, багажное отделение, залы для публики и помещения, назначение которых требует близости к залам — билетные кассы, телеграф, аптека и буфет. В центре — высокий обширный операционный зал, отделявший помещения для пассажиров первого и второго классов от третьего класса.Длина всего здания составляла 83,7 м. По фасаду вокзала со стороны железнодорожных путей были сосредоточены служебные помещения, место для жандармов, парадные царские комнаты и выходы на платформы. 1 сентября 1990 года состоялось открытие вокзала. На вокзале был отслужен молебен с водоосвящением. На открытии присутствовали: главный инженер строительства В. В. Тимофеев, начальники служб, станционный персонал и представители делового мира — будущие грузоотправители. Старый Павелецкий вокзал органично вписался в облик городской площади. Однако в 1980-х гг возник вопрос о реставрации, в результате которой нужно было немного подогнать вокзал под современные каноны. Капитально обновленный Павелецкий открыл свои двери для пассажиров 3 ноября 1987 года.Новый вокзал в шесть раз больше чем старый по объему и в четыре по пропускной способности, стал намного удобнее и комфортнее. Теперь он в состоянии принять, обслужить и разместить в своих залах около 10 тыс. человек в час. |
© 2025 Все права защищены |