Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Казанский вокзал22.08.2012
Надо сказать, что Казанский вокзал самый крупный в Европе. Архитектором этого известного архитектурного памятника является А. Щусев, который выполнил само здание в древнерусском стиле. Интересно, что сам вокзал очень долго строился это примерно с 1913 года по 1940 год. История самого вокзала началась в далёком 1862 году, когда был открыт Коломенский участок Московско-Рязанской железной дороги. Однако многие пассажиры жаловались на то, что платформы были настолько плохи, что приходилось выпрыгивать с вагонов. Первый вокзал размещался в небольшом деревянном домике, это уже в последствии появилось каменное здание в 1864 году, построенный архитектором М.Ю. Левестам. Это здание также не было внушительных размеров, однако имело общую кровлю с покрытием на путях и платформах. Над входом в вокзал размещалась башенка с часами. До настоящего времени сохранилось только одноэтажное здание, которое выполнено в итальянском стиле. Уже в 1893 году дорогу продлили до Казани, и естественно пассажиров стало намного больше. В результате стало ясно, что необходим новый вокзал. Однако в строительстве нового вокзала было отказано, хотя и были расширены помещения 1 и 2 класса. Всё-таки удалось добиться строительства нового вокзала 12 ноября 1913 года. В июле 1912 г. не дожидаясь окончательного решения МПС по новому проекту, начала строить на станции Москва-Пассажирская временный двухэтажный вокзал. В феврале 1913 г. в него перевели основные службы, а старое здание сломали. Открыть новый Казанский вокзал предполагалось к 1 ноября 1916 г. |
© 2025 Все права защищены |