Вы когда-нибудь были на Казанском вокзале?

 да
 нет

 



Новости:
20.10.2012: Вокзал Москвы

17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах

15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро

14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ





Расписание поездов Москвы


Вокзал для своих.

19.08.2012

До конца года будут реконструированы четыре железнодорожных узла

Ленинградский, Павелецкий, Савеловский и Рижский вокзалы на глазах превращаются в современные транспортные узлы европейского уровня. Мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, проинспектировав на прошлой неделе реконструкцию Павелецкого вокзала, похвалил руководство РЖД за грамотный подход к делу - иметь в центре города «полуразрушенные бомжатники», на которые еще недавно были похожи железнодорожные гавани, недостойно российской столицы.

Комфорт и безопасность

Реконструкция вокзалов в Москве проводится регулярно - раз в 20-30 лет. Но масштабы нынешних работ, как уже заметили москвичи, беспрецедентны. В прошлом году привели в порядок привокзальные территории: снесли ларьки с шаурмой, разогнали бомжей и самостийных торговцев, в этом - взялись за модернизацию вокзальных зданий. По словам главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина, приоритеты всех проектов реконструкции - комфорт и безопасность. Пассажир, говорит господин Якунин, должен чувствовать себя на вокзале если не как дома, то как в современном офисе или отеле. То есть иметь возможность вкусно и недорого пообедать, купить в дорогу нужные товары, при необходимости провести деловую встречу, отправить и принять документы.

Экскурсию по реконструируемому Павелецкому вокзалу для мэра Москвы провел начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов. По его словам, сейчас здесь проводят полную замену систем безопасности, коммуникаций и инженерных систем. Если сегодня за безопасность пассажиров отвечает линейный отдел полиции на транспорте, то скоро функции полицейских будет выполнять интеллектуальная интегрированная комплексная система, которую оснастят самым современным оборудованием.

Господин Абрамов также продемонстрировал мэру новый пункт досмотра багажа, познакомил с проектами реконструкции фасадной части и концепцией архитектурной подсветки вокзала и даже завел градоначальника в новый медицинский кабинет, услуги которого уже пользуются большим спросом.

После реконструкции, уверены руководители РЖД, павелецкая гавань для поездов, как и все остальные московские вокзалы, по уровню комфорта будет не хуже, а лучше европейских.

Но главное, железнодорожные вокзалы должны стать полноценными транспортными пересадочными узлами.

- После реконструкции на Павелецком вокзале появится специальный переход к станции метро, что облегчит стыковку пассажиров подземки и поездов пригородного сообщения. Также введено пять дополнительных маршрутов автобуса, планируем увеличить частоту движения трамваев, навести порядок на стоянке такси, - рассказал журналистам Сергей Собянин.

Все это для того, чтобы автомобилисты охотнее пересаживались на общественный транспорт. Не секрет, что ежедневно в город приезжают сотни тысяч автомобилей из Московской области, создавая дополнительную нагрузку на столичные магистрали. Утром и вечером на карте пробок хорошо видно, что основные заторы - на въездах и выездах из города. Если систему железнодорожного транспорта развивать, повышая уровень комфорта и безопасности на нем, то многие автомобилисты предпочтут электричку машине. Поэтому городские власти делают большую ставку на пригородное железнодорожное сообщение.

- Сегодня в электричках ежедневно передвигаются около двух миллионов пассажиров. Мы считаем, у пригородного сообщения есть большой потенциал. Если на электрички, которые станут более быстрыми, комфортными и безопасными, пересядут в полтора раза больше людей - до 900 миллионов пассажиров в год, - это значительно сократит транспортные проблемы Подмосковья, МКАД и близлежащих магистралей, - уверен Сергей Собянин.

Источник: http://www.mperspektiva.ru/