Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Ярославский вокзалПосле открытия Ярославский вокзал простоял практически без изменений до 1900 года. Только тогда было увеличено пассажирское здание за счет пристройки и надстройки. Но этого было недостаточно, так как интенсивность движения поездов увеличивалась, и необходимость в расширении Ярославского вокзала стала все более очевидной. Больше всех впечатлил проект Шехтеля, который отличался выразительностью и продуманной функциональностью. В строительстве Шехтель применил такие новые строительные материалы, как железобетон, металлоконструкции, облицовочные плитки. Благодаря этому строительство уникального здания обошлось значительно дешевле, чем при традиционном штукатурном методе. Новый вокзал был в три раза больше прежнего. Следуя характерному для древнерусского зодчества принцу соединения в единое целое различных по форме и масштабу построек, архитектор выделил объём главного пассажирского зала, который соединяется с вестибюлем и аванзалом и обеспечивает прямой переход к перронам. Облик здания выглядит слегка причудливо за счет стилизованных крепостных башенок, высокой «теремной кровли» с подзором и венчающим гребнем. |
© 2024 Все права защищены |