Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Реконструкция Павелецкого вокзалаПавелецкий вокзал очень хорошо вписался в облик городской площади. Именно по этой причине, когда в начале 80-х годов началась генеральная реконструкция, к проекты были предъявлены очень высокие требования. Необходимо было обеспечить современные удобства пассажирам, и параллельно решить непростую градостроительную задачу. А именно, сохранить облик московской площади, оставить узнаваемым её силуэт, отложившийся в памяти москвичей. Архитекторы, работающие на реконструкции – А. Гурков, С. Кузнецова и А. Воронцов, выполнили главную задачу ив основном сохранили стиль прежнего здания. Открытие обновленного вокзала состоялось 3 ноября 1987 года. Новый вокзал превысил старый в шесть раз по объему и в четыре по пропускной способности, стал значительно удобнее и комфортнее. Если посмотреть на здание вокзала со стороны площади, то оно кажется одноэтажным. Но на самом деле в нем находятся три уровня пассажирских помещений, технический этаж и новейшие системы обслуживания. Что интересно, Павелецкий вокзал некоторое время после постройки в документах именовался «Саратовским», а привокзальная площадь — «Саратовской». Во многом это было связано с тем, что Рязанско-Уральскую дорогу в процессе её расширения через Саратов связали с Астраханью, Нижним Поволжьем. Так же слева от вокзала построили Павильон-музей. Поэтому с 1941 по 1992 год площадь перед вокзалом называлась Ленинской в память о данном событии. |
© 2024 Все права защищены |