Вы когда-нибудь были на Казанском вокзале?

 да
 нет

 



Новости:
20.10.2012: Вокзал Москвы

17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах

15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро

14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ





Расписание поездов Москвы


История автомобиля


Слово автомобиль не сразу вошло в обиход, оно пережило некоторые изменения. Первый экипаж с механическим двигателем назывался вуатюоотомобиль. Но в течением временя от него осталось лишь слово «отомобиль». Это слово берет свое начало от греческого слова «ауто», что значит «сам» и латинского «мобилис», что означает «подвижный».

Люди пытались создать экипаж, в который не нужно будет запрягать лошадей еще в 17 веке. Он подобный экипаж передвигался за счет другой живой силы – лакеев или самих пассажиров. В то же время французским инженером Никола-Жозеф Кюньо был создан первый паровой автомобиль-тягач. Он предназначался для перевозки артиллерийских оружий. Это транспортное средство, до сих пор сохранилось, и находится в Парижском музее искусств и ремесел. Все эти попытки не позволили создать полноценный автомобиль.

Так же нельзя назвать автомобилем и паровые омнибусы, которые были созданы в 19 веке в Англии. Они были очень тяжелыми и потребляли огромное количество воды и топлива. Так же омнибусы требовали тщательной и длительной подготовки к походу. Они двигались медленно и разрушали дороги, а так же проигрывали появившемуся железнодорожному транспорту. Но, не смотря на свои недостатки, свою роль эти машины в истории автомобилей сыграли. Была доказана возможность механического передвижения, созданы и опробованы основные узлы и механизмы.

Но ведь именно эти забавные и нелепые на вид машины дали начало истории автомобилей.

Вначале XX в. появилась классическая компоновка, известная всем, которая прослужила основой для автомобилей долгие годы.