Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Первые автобусыДо появления автобусов, люди ездили на трамваях. Но что такое трамвай, это транспортное средство, которое строго передвигается по проложенным рельсам, не имеет возможности объезжать преграды и обгонять другой транспорт. Первый московский автобус был открытого типа с крышей и ходил только летом. Его маршрут проходил между конечной остановкой трамвая в Марьиной Роще и Останкином. Познее открывались еще линии автобусов, которые ходили от конечных станций трамвая в пригороды. Но из-за плохих мостовых Москвы, автобусы быстро приходили в негодность. Это привело к тому, что вскоре в Москве не осталось работоспособных автобусов. После того, как выяснилось, что автобус обходится дешевле, чем прокладывание трамвайных путей, были куплены импортные автобусы. Это были английские автобусы Лейланд. И была открыта первая внутригородская автобусная линия. В дальнейшем, количество линий и автобусов в столице увеличивалось. Предназначением автобуса было, не заменяя им трамваев, а наоборот, помощь по разгрузке трамваев. Автобусы помогали добраться в те точки города, куда не мог доехать трамвай. Но как и любая техника, автобусы потихоньку начинали изнашиваться и ломаться. И тогда стало ясно, что пора открывать в Москве заводы по производству деталей к автобусам и места их обслуживания. Так появились Бахметьевский автобусный парк и завод им.Сталина, который стал выпускать отечественные автобусы. |
© 2024 Все права защищены |