Вы когда-нибудь были на Казанском вокзале?

 да
 нет

 



Новости:
20.10.2012: Вокзал Москвы

17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах

15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро

14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ





Расписание поездов Москвы


Настоящее и будущее


Сейчас 54-километровая трасса Малого кольца имеет целых 17 станций, еще локомотивное и вагонное депо, дистанции пути, сигнализации и связи, энергоснабжения. К настоящему времени Окружное кольцо – это мощный подъездной путь, который обслуживает промышленные предприятия столицы. Так же им обеспечивается передача транзитных вагонов между узловыми станциями Московского узла на десяти радиальных направлениях.

Это кольцо представляет сложное, многогранное и многофункциональное хозяйство. Это 200 производственных зданий и сооружений. Искусственные сооружения в общем составляют 11,2 километра. Причем каждое из них уникально и представляет собой инженерные комплексы. С пропуском пешеходов, судоходной сигнализацией и архитектурной подвеской. Малое кольцо электрифицировано не полностью, а именно электрификация необходима для организации пассажирских перевозок. Так же нет пассажирской инфраструктуры: станций, платформ, пересадочных пунктов.

Трасса Московской Окружной железной дороги проходит в серединной и частично в центральной зонах города на расстоянии 2,5-4 км от Садового кольца на юге и 7-8 км на севере, пересекает девять административных округов города. Недалеко находится 13 станций метрополитена. Восемь станций радиальных направлений железной дороги. Вместе с тем, район прохождения трассы насыщен объектами историко-культурного и природного наследия, архитектурно-градостроительными комплексами. Здесь монастыри, усадьбы, церкви, промышленные здания, исторические места, природно-рекреационные комплексы, реки и их поймы, жилые дома.

Одним из направлений Окружной является вывод транзитного грузового движения за пределы Москвы. В составе грузовых поездов каждые сутки в Москву поступает более четырех с половиной тысяч вагонов, но только одна треть из них предназначена для нужд столицы. При помощи Московской Окружной железной дороги можно коренным образом изменить всю схему передвижения пассажиропотока, который идет на радиальных железнодорожных направлениях, путем перераспределения и соединения с другими направлениями.