Новости: 20.10.2012: Вокзал Москвы 17.05.2010: Турникеты в человеческий рост появятся на московских вокзалах 15.04.2010: РЖД усилило меры бдительности на вокзалах и станциях из-за терактов в метро 14.04.2010: Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» награждён медалью МВД РФ |
Казанский и Киевский вокзалы в наши дниТак как Казанский вокзал возводился с трудные военные времена, его строительство велось на протяжении нескольких десятилетий. Первый этап строительства был завершен в 1926 году, а второй в 1940 году. Но и на этом обустройство вокзала не закончилось, так как уже во второй половине ХХ века он находился в процессе постоянного развития и обновления. А в 70-е годы была проведена масштабная реконструкция вокзала, благодаря которой увеличилась его пропускная способность, и реализован архитектурно-художественный замысел А.В.Щусева. В 90-х годах году появились новые залы ожидания, а подземный тоннель, который соединяет все три железнодорожных вокзала Комсомольской площади, стал самым длинным в столице. Реконструкция закончилась к 850-летию Москвы в 1997 году. Сегодня Казанский вокзал представляет собой современный комплекс и одновременно является памятником архитектуры. Киевский вокзал начал обновляться уже с 1935 года, когда генеральный план реконструкции Москвы предусматривалось расширение площадь Киевского вокзала для того, чтобы подчеркнуть величие здания Киевского вокзала. В 2004 году было закончено переустройство дебаркадера Киевского вокзала. На башне красивейшего вокзала столицы установлены единственные в городе механические часы (кроме курантов Кремля), которые переводятся вручную на зимнее и летнее время два раза в год. |
© 2024 Все права защищены |